27 апреля 2021

Закрытие грузового люка на грузопассажирское судно проекта CNF22

Троицкий крановый завод завершил изготовление закрытия грузового люка для погрузки 40 футового контейнера на грузопассажирское паромное судно проекта CNF22.

Строительство грузопассажирскоко паромного судна (автомобильно-пассажирского парома) проекта CNF22 для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальневосточного федерального округа (ДФО) ведет Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы (г. Керчь, Республика Крым) в рамках контракта с ФКУ «Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта».

Грузопассажирское паромное судно проекта CNF22 предназначено для перевозки 150 пассажиров, легковых и грузовых автомобилей, автобусов, колесной и гусеничной автотехники, 20- и 40-футовых контейнеров. Оно имеет кормовую схему грузообработки. Эскизный проект автопассажирского парома CNF22 был разработан по итогам совместной работы правительства Камчатского края и ФКУ "Дирекция госзаказчикаРосморречфлота в 2016 году.

15
ноября
2024
Завершены монтажные работы двух специальных мостовых крана тяжелого режима работы производства Троицкого кранового завода
Завершены монтажные работы двух специальных мостовых крана тяжелого режима работы производства Троицкого кранового завода. На кранах предусмотрена возможность работы съемным навесным оборудованием, а именно клещевыми, магнитными и крюковыми траверсами, предназначенными для перемещения заготовок температурой до 600 градусов Цельсия.
09
октября
2024
ТКЗ продолжает выполнять поставки оборудования для Завода «Красное Сормово»
ТКЗ не сбавляет темп по отгрузкам кранов для люковых закрытий и лебедок якорно-швартовных для серии из 34 сухогрузов проекта RSD59. Все оборудование проходит испытания по согласованным программам и методикам с РМРС. ТКЗ всегда стремится улучшать качество выпускаемой продукции, поэтому проводит тщательные проверки на каждом этапе изготовления службами ОТК.
30
сентября
2024
Завершена поставка одного подвесного крана г/п 3,2 тн и четырех двухпролетных кранов с двумя подъемами 3,2 тн каждый
Троицкий крановый завод осуществил производство и поставку одного подвесного крана г/п 3,2 тн и четырех двухпролетных кранов с двумя подъемами 3,2 тн каждый, с общей длинной балок 21 и 32 метра. На кранах предусмотрена синхронная работа механизмов подъема и подключение вакуумной траверсы для транспортировки и сборки промышленных фургонов из сэндвича панелей.
30
августа
2024
На Троицком крановом заводе разработали спускоподъемное устройство для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата
Такие спуско-подъемные устройства планируется устанавливать на суда морской спасательной службы для работы в составе комплекса с ТНПА. Подводные аппараты незаменимы в исследовательских экспедициях для изучения морского дна, а также при работе с офшорными объектами добывающей промышленности, такими как подводные трубопроводы и конструкции добычных комплексов.