Судовые краны

Судовые краны
Судовые краны
Судовые краны

ТКЗ - современное инновационное предприятие с широкой линейкой по производству грузоподъемного оборудования различного назначения для ведущих отраслей промышленности.

Принимая во внимание проводимую политику импортозамещения, налажено производство морских и оффшорных кранов в кооперации с компанией Sormec (Италия). Современный станочный парк, собственное конструкторское бюро, а также техническое партнерство с крупнейшей иностранной компанией позволяют ТКЗ изготавливать и поставлять высококачественное грузоподъемное оборудование любой сложности по европейским стандартам.

С целью увеличения глубины локализации при производстве морских и оффшорных кранов и расширения линейки выпускаемой продукции в 2013 году завод приобрел участок 3 Га для строительства нового цеха. В настоящий момент на данной территории размещены два стенда для испытаний судовых кранов.

  • МОРСКИЕ КРАНЫ
  • ОФФШОРНЫЕ КРАНЫ

Функции судовых кранов

Судовые краны относятся к специальным грузоподъемным устройствам устанавливаемых на приспособленных для этого плавательных средствах. Основная функция судового крана заключается в подъеме различных грузов на борт корабля или выгрузка грузов за борт. 

В большинстве случаев судовой кран имеет строение схожее с консольным краном на колонне. От того какие работы судовой кран должен выполнять зависит как его конструкция, так и техническое оснащение. Консоль крана может быть цельной, выдвижной или раскладной, а так же комбинированной из выдвижных и раскладных консолей.

Подбор вида крана, его оснащения и устройства консолей производится исходя из условий его работы и функциональных требований.

ТКЗ может поставить полный ассортимент кранов в соответствии с требованиями Заказчика и удовлетворить любые его запросы. Номенклатура выпускаемых изделий достаточно широка, начиная от небольших погрузочных кранов грузоподъёмностью 10 метрических тонн до кранов буровых платформ грузоподъемностью 4 000 метрических тонн. Каждый кран разрабатывается индивидуально, но общее назначение - перегрузка грузов, возможна любая модернизация органов грузовой подвески, для катеров, шлюпок, различных подводных и надводных морских аппаратов.

По индивидуальному запросу предоставляется сертификация кранов различными морскими регистрами.

Основные модели 

Гидравлический кран морского исполнения с прямой стрелой (ГКиПС) - SA. Полностью гидравлический кран морского исполнения с жесткой стрелой на опорно-поворотном подшипнике, приводимый в движение гидравлическими моторами, грузоподъёмностью от 10-3000 метрических тонн.

Кран с жесткой стрелой, морское исполнение (МЖС-01-15). Морской кран с жесткой стрелой на опорно-поворотном механизме, с гидравлическим, электрогидравлическим или электрическим приводом, грузоподъёмностью от 2 до 200 тонн, вылетом стрелы от 6 до 55 метров и общим весом от 2,5 до 220 тонн.

Гидравлический кран морского исполнения со складной  стрелой (ГКмСС) - EL. Полностью гидравлический кран со складной  стрелой морского исполнения на опорно-поворотном подшипнике, грузоподъёмностью от 10 до 3000 метрических тонн.

Морской кран со складной  стрелой (МСС-01-20). Полностью гидравлический морской кран со складной  стрелой на опорно-поворотном подшипнике, грузоподъёмностью от 2 до 200 тонн, вылетом стрелы от 8 до 55 метров и общим весом от 3 до 350 тонн. Складная конструкция стрелы крана позволяет работать с крупногабаритными грузами благодаря большему свободному пространству под стрелой. 

Гидравлический кран морского исполнения с телескопической стрелой (ГКмТС) - TL. Полностью гидравлический кран морского исполнения с телескопической стрелой на опорно-поворотных устройствах. Грузоподъёмность от 10 до 3000 метрических тонн. Благодаря складной конструкции стрелы, кран имеет меньший габарит в положении по-походному.

Кран с телескопической стрелой, морское исполнение (МТС-01-15). Морской кран с телескопической стрелой на опорно-поворотном механизме, с гидравлическим, электрогидравлическим или электрическим приводом. Грузоподъёмность от 10 до 3000 метрических тонн, вылет стрелы от 6 до 40 метров и общим весом крана от 3 до 150 тонн. Благодаря складной конструкции стрелы, кран имеет меньший габарит в положении по-походному.

Гидравлический кран морского исполнения со складной телескопической стрелой (ГКмСТС) – KN. Полностью гидравлический кран морского исполнения со складной телескопической стрелой на опорно-поворотных устройствах, грузоподъёмностью от 10 до 500 метрических тонн. Благодаря сочлененному соединению и телескопической конструкции, кран занимает минимальное пространство в положении по-походному. 

Кран со складной телескопической стрелой (МСТ-01-20).  Полностью гидравлический морской кран со складной телескопической стрелой на опорно-поворотном подшипнике, грузоподъёмностью от 2 до 200 тонн, вылетом стрелы от 8 до 55 метров и общим весом от 3 до 300 тонн. Складная конструкция стрелы крана позволяет работать с крупногабаритными грузами благодаря большему свободному пространству под стрелой. Из-за телескопической  конструкции, кран занимает минимальное пространство в положении по-походному. 

Гидравлический кран морского исполнения с шарнирной складной телескопической сочлененной стрелой (ГКмШСТС) - EL/TL. Полностью гидравлический кран морского исполнения с шарнирной, складной телескопической стрелой на опорно-поворотном подшипнике и   грузо- подъёмностью от 10 до 1500 метрических тонн. Благодаря шарнирному соединению и телескопической конструкции стрелы, кран занимает минимальное пространство в положении по-походному.

Морской кран со складной  стрелой и телескопической секцией (МСТС-01-22). Полностью гидравлический морской кран со стрелой жесткой конструкции и телескопическим элементом на опорно-поворотном механизме. Грузоподъёмность крана от 500 кг до 32 тонн, вылет стрелы от 1,5 до 20 метров и общим весом крана от 200 кг до 50 тонн. Благодаря шарнирной конструкции и телескопической стреле, кран занимает минимальное пространство в положении по-походному. 

Гидравлический кран-манипулятор морского исполнения с двух шарнирной складываемой телескопической стрелой (ГК-Мм) - FB. Полностью гидравлический кран-манипулятор морского исполнения с двух шарнирной складываемой телескопической стрелой на опорно-поворотном подшипнике или на червячно-реечном механизме, грузоподъёмностью от 5 до120 метрических тонн. Кран спроектирован для установки в очень ограниченном рабочем пространстве, имеет минимальные габариты в положении по-походному. 

Морской кран-манипулятор с телескопической стрелой (ММТ-01-15). Полностью гидравлический морской кран-манипулятор с телескопической стрелой c возможностью реализации  на опорно-поворотном подшипнике или на червячно-реечном механизме. Грузоподъёмность крана от 500 кг до 32 тонн, вылет стрелы от 1,5 до 20 метров и общим весом крана от 200 кг до 50 тонн. Кран спроектирован для установки в очень ограниченном рабочем пространстве, имеет минимальные габариты в положении по-походному. 

Гидравлический кран морского исполнения для спасательного оборудования (ГКмСО) – RB. Полностью гидравлический кран морского исполнения для спасательного оборудования, соответствует требованиям конвенции SOLAS/IMO. Кран поставляется полностью в сборе после проведения испытаний. 

Специальный кран для спасательных судов (СМК-01-10). Морской кран для спасательного оборудования, с жесткой стрелой, с гидравлическим, электрогидравлическим или электрическим приводом. Полное соответствие требованиям конвенции СОЛАС. Кран поставляется в сборе после проведения сертификационных испытаний. 

СПУ  - FRB. Полностью гидравлическое спуско-подъемное устройство для спасательного оборудования, кран соответствует требованиям конвенции SOLAS/IMO. Кран оснащен системой постоянного натяжения троса и амортизационной системой.

Спуско-подъемное устройство для спасательного оборудования (СПУ-01-15). СПУ с гидравлическим или электрическим приводом, служит для спуска спасательной шлюпки на воду. Полное соответствие требованиям конвенции СОЛАС. Устройство оснащено системой постоянного натяжения троса и амортизационной системой.

Система постоянного натяжения троса (СНТ). Система постоянного натяжения троса - это дополнительное оборудование позволяющее держать трос в постоянном заданном натяжении при качке. На волне система позволяет снизить амплитуду колебаний груза в вертикальной плоскости. 

Система активной компенсации (САК). Система активной компенсации качки – это дополнительное оборудование позволяющее удерживать груз в одном заданном положении над поверхностью воды, либо под водой при проведении различных операций, компенсируя колебания судна на волне. Это более продвинутая система оптимизирующая работу лебедки, действующая в обоих направлениях и осуществляющая немедленную компенсацию вертикального перемещения груза.

Для уточнения информации об условиях поставки судового крана Вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону или написав на электронную почту.