30 августа 2024

На Троицком крановом заводе создали спуско-подъемное устройство (СПУ), которое предназначено для подъема и спуска на воду телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА) массой до двух тонн при волнении моря до четырех баллов

Такие спуско-подъемные устройства планируется устанавливать на суда морской спасательной службы для работы в составе комплекса с ТНПА. Подводные аппараты незаменимы в исследовательских экспедициях для изучения морского дна, а также при работе с офшорными объектами добывающей промышленности, такими как подводные трубопроводы и конструкции добычных комплексов.

После ухода с РФ мировых технологических лидеров этой сферы, невзирая на все трудности, малый и средний бизнес в нашей стране оказался готов предложить достойные решения.

СПУ устанавливается на борту судна или офшорной платформы с ТНПА, с его помощью можно совершать спуск и подъем ТНПА из воды в сложных погодных условиях при качке судна, быстро и безопасно выполнять межоперационное обслуживание ТНПА и самого СПУ.

В данной конструкции удалось совместить широкий набор функций для работы с ТНПА и выдержать габариты устройства в размере двадцатифутового контейнера. СПУ оснащено уникальным для такого типа изделий устройством позиционирования – это и стало главным вызовом для инженеров. В ограниченном пространстве, на качающемся подвесе необходимо было расположить устройство гашения раскачивания, механизм подъема для двухточечного подвеса захвата, механизм телескопирования, механизм поворота, рольганг кабеля управления, элементы системы безопасности, устройство демпфирования контактного кольца с ТНПА, при этом во всех положениях кабель управления должен быть гарантированно защищен от возможных повреждений. Оптимальное решение было найдено благодаря совместной работе инженеров ТКЗ и инженеров-разработчиков ТНПА с применением частичного натурного моделирования. Сама сборка состояла из двух основных этапов: установка основания в виде платформы и монтаж СПУ с П-образной рамой, насосной станцией гидропривода и устройством позиционирования.

Сотрудничество с компанией «МГ-Сервис» не только стало полезным опытом решения интересной технической задачи, но и расширило перечень продукции компании ТКЗ. В будущем на основе созданного СПУ планируется новый проект с большей грузоподъемностью и расширенным функционалом.

10
марта
2025
Троицкий крановый завод изготовил и испытал 50-й юбилейный козловой кран для люковых закрытий пр. RSD59
Серия судов проекта RSD59 создана при поддержке ГТЛК и является самой большой за последние 10 лет на российских верфях.
15
ноября
2024
Завершены монтажные работы двух специальных мостовых кранов тяжелого режима работы производства Троицкого кранового завода
Завершены монтажные работы двух специальных мостовых кранов тяжелого режима работы производства Троицкого кранового завода. На кранах предусмотрена возможность работы съемным навесным оборудованием, а именно клещевыми, магнитными и крюковыми траверсами, предназначенными для перемещения заготовок температурой до 600 градусов Цельсия.
09
октября
2024
ТКЗ продолжает выполнять поставки оборудования для Завода «Красное Сормово»
ТКЗ не сбавляет темп по отгрузкам кранов для люковых закрытий и лебедок якорно-швартовных для серии из 34 сухогрузов проекта RSD59. Все оборудование проходит испытания по согласованным программам и методикам с РМРС. ТКЗ всегда стремится улучшать качество выпускаемой продукции, поэтому проводит тщательные проверки на каждом этапе изготовления службами ОТК.
30
сентября
2024
Завершена поставка одного подвесного крана г/п 3,2 тн и четырех двухпролетных кранов с двумя подъемами 3,2 тн каждый
Троицкий крановый завод осуществил производство и поставку одного подвесного крана г/п 3,2 тн и четырех двухпролетных кранов с двумя подъемами 3,2 тн каждый, с общей длинной балок 21 и 32 метра. На кранах предусмотрена синхронная работа механизмов подъема и подключение вакуумной траверсы для транспортировки и сборки промышленных фургонов из сэндвича панелей.