25 ноября 2016

Испытания мостового крана для атомного ледокола "Арктика"

В 2015 году ТКЗ получил заказ на изготовление мостовых кранов для головного  атомного ледокола «Арктика», проекта 22220.  На данный момент это самый большой и мощный ледокол в мире.

Заказ на строительство ледокола получил ООО «Балтийский  завод-судостроение». Строительство кранов было размещено на ТКЗ.

Сегодня, один из кранов, кран мостовой электрический подвесной специальный, г/п 20 тн , пролетом 14 м, перемещающийся по зубчатой рейке, прошел  внутризаводские испытания. В наблюдении за  испытаниями принимали участие сотрудники Российского  Морского Регистра и Судоходства.  Испытания прошли успешно, в ближайшее время будет  выдан сертификат РМРС.

14
июня
2024
Троицкий крановый завод успешно завершил испытания четвертого комплекта спускоподъёмного устройства дежурной шлюпки
Троицкий крановый завод успешно завершил испытания четвертого комплекта спускоподъёмного устройства дежурной шлюпки. На испытаниях присутствовали представители РМРС и ГТН. Устройства поставляются на Адмиралтейские верфи и Выборгский судостроительный завод. СПУ телескопическое с двухточечным подвесом в подволочном исполнении способно поднимать плавсредства на волнении моря до 4-х баллов при скорости хода до 5-и узлов, для этого предусмотрены системы: - гашения рывком; - выдачи грузового троса; - автоматического выбора момента подъема с волны; - отслеживания положения плавстредства на волнении; - синхронизации. Устройства относятся к аварийно-спасательному оборудованию и обеспечивает при пропаже питания аварийный спуск шлюпки на воду.
07
июня
2024
Троицкий крановый завод заключил контракт на поставку комплекта кранов и грузоподъемного судового оборудования для судна проекта 22770
Балтийский завод подписал контракт с Троицким крановым заводом на поставку комплекта уникального грузоподъемного судового оборудования собственной разработки для многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Судно, разработанное в «ЦКБ Айсберг», длиной более 158 метров и водоизмещением более 22 600 тонн предназначено для замены находящегося в эксплуатации судна атомно-технологического обслуживания «Имандра» проекта 1948. Оно способно обеспечить эксплуатацию действующих, строящихся и перспективных атомных ледоколов, морских судов с ядерной энергетической установкой и плавучих энергоблоков.
25
декабря
2023
Троицкий крановый завод заключил контракт на поставку комплекта грузоподъемного судового оборудования для судна проекта 23680.
Адмиралтейские верфи и ТКЗ подписали контракт на поставку ряда грузоподъемного судового оборудования собственной разработки для судна НЭС «Иван Фролов» проекта 23680. Уникальное судно 165 метров длиной, почти 25 000 тонн водоизмещения. Оно способно брать на борт 2 500 тонн генеральных грузов. Одновременно является ледоколом, танкером и сухогрузом, и также может перевозить до 240 пассажиров.
25
ноября
2023
ТКЗ приступил к изготовлению СПУ ТНПА МСС-3000
По заказу наших партнеров, крупнейших производителей телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов в РФ, МГ-Сервис, наше предприятие завершило разработку и приступило к изготовлению спуско-подъемного устройства для ТНПА МСС-3000.