09 октября 2023

Троицкий крановый завод заключил контракт на поставку оборудования для серии из 34 сухогрузов

вод «Красное Сормово» и ТКЗ подписали контракт на поставку кранов для люковых закрытий и якорно-швартовного оборудования для серии судов проекта RSD59 зав. № 06041 – 06074.  В условиях западных санкций Красное Сормово наращивает объем отечественного судового оборудования в составе строящихся судов и ТКЗ является надежным партнером в поддержании данной тенденции.

Проект RSD59 — серия сухогрузов класса «река-море» российской постройки. Предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, а также зерна, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов различных классов в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ.

Кран КК2-20-13.195-3.3(6)-C кран судовой козловой электрический грузоподъемностью 20 т с пролетом 13,195 м, диапазоном подъема траверсы 3,5 м, диапазоном подъема грузовых подвесок 6м предназначен для подъема и штабелирования крышек люковых закрытий грузовых трюмов, работу со съемными бимсами и переборками.

Лебедка якорно-швартовная ЛЯШ36К3 в двух исполнениях (ПрБ и ЛБ) номинальное тяговое усилие 62 кН., Лебедка якорно-швартовная ЛЯШ34К3 номинальное тяговое усилие 54 кН. предназначена для установки на судне проекта RSD59. Класс судна КМ Ice2 R2 AUT1-ICS Российского морского регистра судоходства. Брашпиль входит в состав якорно-швартовного устройства судна и предназначен для выполнения якорно-швартовных операций.

30
августа
2024
На Троицком крановом заводе разработали спускоподъемное устройство для телеуправляемого необитаемого подводного аппарата
Такие спуско-подъемные устройства планируется устанавливать на суда морской спасательной службы для работы в составе комплекса с ТНПА. Подводные аппараты незаменимы в исследовательских экспедициях для изучения морского дна, а также при работе с офшорными объектами добывающей промышленности, такими как подводные трубопроводы и конструкции добычных комплексов.
14
июня
2024
Троицкий крановый завод успешно завершил испытания четвертого комплекта спускоподъёмного устройства дежурной шлюпки
Троицкий крановый завод успешно завершил испытания четвертого комплекта спускоподъёмного устройства дежурной шлюпки. На испытаниях присутствовали представители РМРС и ГТН. Устройства поставляются на Адмиралтейские верфи и Выборгский судостроительный завод. СПУ телескопическое с двухточечным подвесом в подволочном исполнении способно поднимать плавсредства на волнении моря до 4-х баллов при скорости хода до 5-и узлов, для этого предусмотрены системы: - гашения рывком; - выдачи грузового троса; - автоматического выбора момента подъема с волны; - отслеживания положения плавстредства на волнении; - синхронизации. Устройства относятся к аварийно-спасательному оборудованию и обеспечивает при пропаже питания аварийный спуск шлюпки на воду.
07
июня
2024
Троицкий крановый завод заключил контракт на поставку комплекта кранов и грузоподъемного судового оборудования для судна проекта 22770
Балтийский завод подписал контракт с Троицким крановым заводом на поставку комплекта уникального грузоподъемного судового оборудования собственной разработки для многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770. Судно, разработанное в «ЦКБ Айсберг», длиной более 158 метров и водоизмещением более 22 600 тонн предназначено для замены находящегося в эксплуатации судна атомно-технологического обслуживания «Имандра» проекта 1948. Оно способно обеспечить эксплуатацию действующих, строящихся и перспективных атомных ледоколов, морских судов с ядерной энергетической установкой и плавучих энергоблоков.
25
декабря
2023
Троицкий крановый завод заключил контракт на поставку комплекта грузоподъемного судового оборудования для судна проекта 23680.
Адмиралтейские верфи и ТКЗ подписали контракт на поставку ряда грузоподъемного судового оборудования собственной разработки для судна НЭС «Иван Фролов» проекта 23680. Уникальное судно 165 метров длиной, почти 25 000 тонн водоизмещения. Оно способно брать на борт 2 500 тонн генеральных грузов. Одновременно является ледоколом, танкером и сухогрузом, и также может перевозить до 240 пассажиров.