07 июня 2024

Троицкий крановый завод заключил контракт на поставку комплекта кранов и грузоподъемного судового оборудования для судна проекта 22770

Балтийский завод подписал контракт с Троицким крановым заводом на поставку комплекта уникального грузоподъемного судового оборудования собственной разработки для многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО) проекта 22770.

Судно, разработанное в «ЦКБ Айсберг», длиной более 158 метров и водоизмещением более 22 600 тонн предназначено для замены находящегося в эксплуатации судна атомно-технологического обслуживания «Имандра» проекта 1948. Оно способно обеспечить эксплуатацию действующих, строящихся и перспективных атомных ледоколов, морских судов с ядерной энергетической установкой и плавучих энергоблоков.

Условиями контракта предусмотрена поставка оборудования в количестве восьми единиц, а именно:

- КСП-35-35-65-АЗ-С - Кран стреловой с прямой стрелой обеспечивает выполнение грузовых операций грузоподъёмностью 35т (SWL) грузовой лебедкой на вылете до 35м – 2 ед. (для левого и правого борта);

- КМП2-35-12,5-11-А3-ОМ4 - Кран мостовой подвесной судовой специальный грузоподъемностью 35т (SWL) пролетом 12,5 м, высотой подъёма 11 м – 1 ед.;

- ПП-72-11-M3-0M4 и ПП-45-11-M3-0M4 - Платформы поворотные грузоподъемностью 72т и 45т, диаметром 11 метров, предназначены для раскрепления, обеспечения работ и транспортировки оборудования перегрузочных комплексов к месту работы на судне.

- КМП2-35-9,75-14-А3-ОМ4 - Кран мостовой подвесной судовой двухбалочный грузоподъёмностью 35т (SWL) пролетом 9,75 м, высотой подъёма 14 м – 1 ед.

- KMП2-3-5-5,5-A3-ОM4 - Кран мостовой подвесной судовой двухбалочный грузоподъёмностью 3т (SWL) пролетом 5 м, высотой подъёма 5,5 м – 1 ед.

- KMУ-2-12-25-A3-С - Кран-манипуляторная установка электрогидравлическая грузоподъёмностью 2 т (SWL) на вылете 12 м – 2 ед. (для левого и правого борта)

14
июня
2024
Троицкий крановый завод успешно завершил испытания четвертого комплекта спускоподъёмного устройства дежурной шлюпки
Троицкий крановый завод успешно завершил испытания четвертого комплекта спускоподъёмного устройства дежурной шлюпки. На испытаниях присутствовали представители РМРС и ГТН. Устройства поставляются на Адмиралтейские верфи и Выборгский судостроительный завод. СПУ телескопическое с двухточечным подвесом в подволочном исполнении способно поднимать плавсредства на волнении моря до 4-х баллов при скорости хода до 5-и узлов, для этого предусмотрены системы: - гашения рывком; - выдачи грузового троса; - автоматического выбора момента подъема с волны; - отслеживания положения плавстредства на волнении; - синхронизации. Устройства относятся к аварийно-спасательному оборудованию и обеспечивает при пропаже питания аварийный спуск шлюпки на воду.
25
декабря
2023
Троицкий крановый завод заключил контракт на поставку комплекта грузоподъемного судового оборудования для судна проекта 23680.
Адмиралтейские верфи и ТКЗ подписали контракт на поставку ряда грузоподъемного судового оборудования собственной разработки для судна НЭС «Иван Фролов» проекта 23680. Уникальное судно 165 метров длиной, почти 25 000 тонн водоизмещения. Оно способно брать на борт 2 500 тонн генеральных грузов. Одновременно является ледоколом, танкером и сухогрузом, и также может перевозить до 240 пассажиров.
25
ноября
2023
ТКЗ приступил к изготовлению СПУ ТНПА МСС-3000
По заказу наших партнеров, крупнейших производителей телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов в РФ, МГ-Сервис, наше предприятие завершило разработку и приступило к изготовлению спуско-подъемного устройства для ТНПА МСС-3000.
10
ноября
2023
Завершена отгрузка оборудования для серии из 11 сухогрузов проекта RSD59
ТКЗ выполнил обязательства по договору, совершив поставку сорокового крана для люковых закрытий и семнадцатого комплекта лебедок якорно-швартовных, заказанных ПАО «Завод «Красное Сормово» по нескольким договорам, для судна проекта RSD59 зав. № 06040 «Дмитрий Бенардаки». Данное судно является заключающим в очередной серии сухогрузов, строящихся по заказу ООО «ГТЛК-Финанс». Передача судов заказчику пройдет в Ростове-на-Дону после выполнения монтажных и пусконаладочных работ, а также проведения швартовных и ходовых испытаний.