28 марта 2018

Участие ТКЗ в российском проекте погружения в Марианскую впадину Тихого океана

В рамках реализации российского проекта исследования Марианской впадины Тихого океана, ТКЗ посетил известный путешественник Федор Конюхов.

Пилоты Артур Чилингаров и Федор Конюхов планируют достичь дна впадины и оставаться там 48 часов, чтобы провести научные опыты, в том числе взять пробы грунта с двух тектонических плит (Филиппинская и Тихоокеанская), которые эту впадину образуют.

Проект относится к высшей категории сложности. За всю историю освоения Мирового океана в Марианскую впадину погружались всего два аппарата - Триест (1960, Швейцария-США) и  Deep Sea Challenger (2012, США).

Российский проект ставит своей целью не просто коснуться дна глубочайшей впадины Мирового океана, но и провести там  48-50 часов, преодолев десятки морских миль и проведя уникальные исследования, чего не удавалось никому ранее. Подробнее о проекте можно узнать по ссылке

http://konyukhov.ru/projects/expedition/rossijskij-proekt-pogruzheniya-v-marianskuyu-vpadinu-tixogo-okeana.html.

В ходе встречи Федор Конюхов ознакомился с заводом, используемыми на производстве технологиями и многолетним опытом изготовления грузоподъемного оборудования различного назначения. Обсуждались детали проекта погружения и исследования Марианской впадины, варианты дальнейшего взаимодействия с ТКЗ.

Особенно Федор Филиппович отметил молодых специалистов конструкторского бюро, уникальный опыт разработки и изготовления главного спуско-подъемного устройства (ГСПУ-58) грузоподъемностью 84 тн для спасательного судна Игорь Белоусов.

23
сентября
2025
Троицкий крановый завод отгрузил юбилейный 30-ый комплект якорно-швартовных лебёдок
Троицкий крановый завод изготовил и испытал юбилейный 30-ый комплект якорно-швартовных лебёдок для сухогрузов проекта RSD59. Лебёдки якорно-швартовные входят в состав якорно-швартовного устройства судна и предназначены для выполнения якорно-швартовных операций.
19
сентября
2025
Это только начало: ТКЗ отгрузил первый кран для сухогруза проекта RSD81 в адрес ССЗ им. Ленина
Троицкий крановый завод осуществил поставку первого крана для люковых закрытий для сухогруза проекта RSD81. Кран козловой для люковых закрытий грузоподъёмностью 20 тонн имеет пролёт длинной 14,160 метров и должен обеспечивать: - подъем и штабелирование крышек люковых закрытий грузовых трюмов RSD81 (штабелирование до 4-х крышек друг на друга); - работу со съемными секциями переборок; - установку и снятие бимсов. Всего планируется поставка 4 крана.
10
сентября
2025
Троицкий крановый завод осуществил отгрузку второго крана манипулятора в адрес Невского ССЗ
Два из трёх кранов манипуляторов производства Троицкий крановый завод успешно отгружены в адрес Невского ССЗ для среднего морского танкера «Инженер-адмирал Котов» проекта 23130. Средний морской танкер (проект 23130) – серия нефтеналивных средних морских танкеров-снабженцев, разработанная ЗАО «Спецсудопроект». Танкер способен передавать и принимать жидкие грузы (авиационный керосин, мазут, моторное масло, дизтопливо, пресную воду) без швартовки к другому судну.
15
июля
2025
Троицкий крановый завод продолжает поставку для судна «Василий Никитин» проекта 23130
Троицкий крановый завод отгрузил в адрес Невского ССЗ кран стреловой с телескопической стрелой грузоподъёмностью 3,5 тонны. Это первый из трёх планируемых кранов. Кран обеспечивает выполнение грузовых операций на тихой воде или волнении, в том числе на волнении до 3-х баллов, на палубе, за бортом и с поверхности воды. Сотрудники Троицкого кранового завода в ближайшее время приступят к пусконаладочным работам.